вы не настоящие лучшие друзья, если вас не считают парочкой гомиков.(c)
Этакая интерпретация моих ночных мыслей.
«… Холодно, очень холодно. На мили вокруг один снег и лёд, а над головой молочно-синиее небо, на горизонте сливающееся с ледяной пустыней. Даже небо стало белым. Я уже не чувствую себя, я забываю собственное имя, я уже не знаю, куда и зачем я иду. Единственная мысль, долбящая по мозгам: « ты должен идти». И я иду. Раньше я замечал течение времени, а теперь нет и этой способности. Кажется, я скоро умру. А я так хотел дожить до весны…»
Сай падает в холодные объятия пустыни, в полной уверенности, что уже не проснётся. Но мир к нему милосерден. Он переживает жестокую бурю. Он с трудом открывает глаза. Взгляд расфокусирован, Сай с трудом сосредотачивается. Кажется, рядом с ним люди.
Двое мужчин средних лет, но с сединой и снежинками в волосах. Сказать что-либо об их внешности нельзя, ибо они похожи на исчезающие голограммы. Сай подбегает к ним, в надежде, что ещё может им помочь. Но те смотрят на него, так отрешено, их взгляд мёртвый. И они сами, почти мертвы. Сай это чётко ощущает.
- Мы не те, кто тебе нужен. Ты должен быть с другим. Он – Кай. Забери его, и уходите, пока вас не убила новая буря.
«О чём они? Я не понимаю.… Какой Кай? Но почему у меня возникает чувство, что я пришёл именно за этим «Каем». Я не помнил, куда и зачем шёл.… А тут как снег на голову – ты должен. Может и должен?»
В санях лежал маленький мальчик, свернувшись клубком. Он выглядел хрупким, то ли из тонких черт лица и своего нежного возраста, то ли из-за серебряных волос, делающих похожим его на снежинку.
Сай нес хрупкую ношу на руках, осторожно прижимая его к себе. Он нес какую-то чепуху, о весне, море и небе. Говорить о чём угодно, лишь бы не было этой угнетающей тишины. Говорить, что бы не осознавать, что Кай почти не дышит. Говорить, что бы не забыть собственный голос.
«Я не хочу его отпускать. Я знаю, что мне достаточно быть рядом. Но… он такой… ребёнок. Я хочу, что бы он был только со мной. Только моим. Я не хочу, что бы кто-то ещё прикасался к нему. Кай только мой. Я никогда не отпущу его. Ни за что!»
__________
- Проснулся, Кай? – С улыбкой спросил он.
Мальчик с интересом смотрел на незнакомца. Он протянул руки к лицу и осторожно провел пальцами по бледным щекам.
- Теплее остальных, но и ты замерз. Плохо.
___________
- Знаешь, Сай… Я всегда думал, что я никогда не уйду… Я думал, что не придётся покинуть тебя. Но вернулся мой брат. Он моя вторая половина. Но я не хочу быть с ним! С ним так больно… Он убивает меня. Каждый день. Каждую минуту! Я не хочу умереть для него. – Кай уткнулся в его грудь и тихо заплакал. Альбинос никогда не плакал. И тем удивительнее Саю видеть его слабость.
- Не плачь, малыш. – Тихо убаюкивал его юноша. – Не плачь… - Прижал к себе хрупкое существо.
«Ты только мой. Не отпущу, не отдам. Умру, но не отдам. Да, я эгоист. Я забрал Весну себе. Я неисправимый эгоист, Кай… Ты же Весна этого мира. А я забрал тебя себе».